название:

Kommunal'nyj Bluz


автор:

Агата Кристи


жанры: rock, russian
альбомы: Vtoroj Front
рейтинг: ★★★★★ / 4.9 / 891 просмотр
Блюз коммунальных будней, хозяин пыльных нот 
Творит по кухням блудным очередной обход 
Гример страстей экранных, суфлер батальных сцен 
Эстет пропорций вечно равных, 
Законодатель и блюститель цен 
Мы не ждем чтобы ждать, мы не верим чтобы верить 
Но способность стрелять ломает в клетке двери 
Скальпель дерзай чтоб не присыпал пудрой флюс 
Коммунальный блюз 
Блюз коммунальной боли мы слышим это ты 
Рейсфедер чьей-то брови, блюститель красоты 
Но подлежит продаже заочно чист и груб 
И кнут и пряник твой и даже 
Закон огня воды и ржавых труб 
Мы не ждем чтобы ждать, мы не верим чтобы верить 
Но способность стрелять ломает в клетке двери 
Скальпель дерзай чтоб не присыпал пудрой флюс 
Коммунальный блюз 
Мы не ждем чтобы ждать, мы не верим чтобы верить 
Но способность стрелять ломает в клетке двери 
Скальпель дерзай чтоб не присыпал пудрой флюс 
Коммунальный блюз 
Раз два три
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Vtoroj Front:

1. Инспектор По…
(В. Самойлов, А. Козлов - В. Самойлов)

2. Гномы-Каннибалы
(Г. Самойлов)

3. Пантера
(В. Самойлов)

4. Неживая Вода
(Г. Самойлов)

5. Ты Уходишь
(Г. Самойлов, В. Самойлов - В. Самойлов)

6. Коммунальный Блюз
(А. Козлов - В. Самойлов)

7. Чёрные Волки
(В. Самойлов)

8. Пинкертон
(Г. Самойлов)

9. Второй Фронт
(А. Козлов - Г. Самойлов, В. Самойлов)

10. Телесудьбы
(А. Козлов - В. Самойлов)

11. Post scriptum
(А. Козлов, В. Самойлов)

Вадим Самойлов - вокал, гитара, клавишные.
Александр Козлов - клавишные, крики в хоре.
Пётр Май - барабаны, крики в хоре.
Александр Кузнецов - бас-гитара, крики в хоре.
Владимир Махаев - бэк-вокал ("Телесудьбы").

звук, запись - В. Самойлов, А. Кузнецов
Запись произведена в аудитории №237 на Радиотехническом факультете Уральского
политехнического института в г. Свердловске, 20-24 декабря 1987г. и 4-8 января 1988г.

ремастеринг - Sunny Swan, 2007г.

* * *

Интервью с Г. Самойловым, "На Смену!", 15 июня 1991 г.:

- Скажи, пожалуйста, родственными путями или какими-то иными ты попал в "Агату Кристи"?
- Вообще группа развивалась как бы по трем направлениям. Вадик (разумеется, Самойлов. - Ю.А.) с Сашей Козловым играли в одной школьной команде, потом разошлись по институтам, а позднее сошлись - тогда была группа "РТФ" в УПИ. Кроме них, там играл наш звукооператор Саша Кузнецов - на бас-гитаре, а стучал - Алик Потапкин. А я тем временем творил в школе, песенки придумывал, диссидентствовал понемножку в школьных масштабах. Осенью 1987 года получилась такая ситуация, что Вадик с Сашей (Козловым. - Ю.А.) вдвоем остались в "РТФ". У меня в это время был достаточно большой материал накоплен, много песен. И тогда же Вадик, как бы заочно, попросил включить эти песни в свой репертуар. И мы стали репетировать. Это продолжалось где-то с месяц, было даже два концерта, где мы выступали втроем. На дне первокурсника УПИ во Дворце молодежи мы играли под записанные барабаны, а на новогоднем вечере в том же УПИ была уже записана часть подкладки ко "Второму фронту": барабаны, бас-гитара, часть клавишных и гитарных партий. В результате я там ничего не делал, только изображал, что струны дергаю.
- На базе этих песен был записан "Второй фронт"?
- Да. Но поскольку я тогда еще работал, причем в Асбесте, то он был записан без моего участия: на бас-гитаре играл Саша Кузнецов. А уж после записи, когда надо было альбом презентовать, - это было 20 февраля 1988 года, - мы собрались вчетвером: Вадик, Саша Козлов, я и первый барабанщик наш Петя Май. С тех пор и не разлучаемся - трое, по крайней мере.

***
Вадим Самойлов:

Мы познакомились с Сашкой Пантыкиным, он приходил к нам на репетиции, познакомил нас с Аликом Потапкиным, вот с ним у нас всегда была чехарда. Потом мы записали альбом и отдали его в рок-клуб. Альбом назывался "Свет" и был апофеозом этакого мажорного арт-рока. Тогда мы еще не были "Агатой Кристи", но название уже придумали.
Потом был достаточно большой перерыв, ушел барабанщик, и мы почти ничего не делали - то есть, мы с Козловым. Я поигрывал в стройотрядах, в институте. А когда мы собрались снова, Глеб уже окончил школу, у него было много песен, и, когда мы записывались, было ясно, что Глеб будет играть с нами, на бас-гитаре. И мы записали этот альбом в конце 87-го - начале 88-го, приготовили программу и 20-го февраля выступили с ней в УПИ. С этого дня мы официально и существуем.

***
Глеб Самойлов:

В классе десятом услышал, что в стране творилось, узнал про Питер, про то, что в Свердловске группы есть, тоже узнал. Это 87 год. Саша с Вадиком тогда в самодеятельности свердловской играли, у них ансамбль свой был.
И тогда стал вливаться в "Агату Кристи". Летом, когда я закончил школу, они остались вдвоем - Саша и Вадик - и решили создать коллектив. И коллектив создавался тогда уже на основе и Сашиных, и Вадиковых, и моих песен - у меня уже был большой багаж. Осенью 87-го я уже на репетиции начал ездить - мы собрались втроем и сделали первую электрическую программу.

***
Александр Козлов:

И когда мы записали "Второй фронт" и отдали его в рок-клуб, к нашему удивлению, он очень хороший резонанс там поимел, многие тепло его восприняли, мы сразу выдвинулись в лидирующие группы рок-клуба, нас стали посылать по самым различным рок-фестивалям. Тогда на рок-фестиваль самому нельзя было поехать. Должно было быть направление рок-клуба, путевка, рекомендация.

***
Петр Май:

Зимой, в декабре они позвонили мне в Сургут - приезжай, будем писать альбом. Я прилетел. Остались с Вадиком на ночь в 237-ой. Он большой специалист по мультиинструментализму - одной рукой на гитаре играет, другой - клавишу давит, в микрофон что-то успевает напевать и мне подсказывает. За ночь мы 11 композиций как-то разучили. За две ночи барабаны записали, и я отбыл в Сургут.
…В феврале играли в зале N2 УПИ. Развесили самонарисованные плакаты - "Группа "Агата Кристи" приглашает своих друзей". Человек 200 пришло. Это был первый концерт, в котором на бас-гитаре играл Глеб. А "Второй фронт" еще Сашка Кузнецов играл на басу. Потом Вадик провел с ним разъяснительную работу (мы с Козловым надавили - "Платон мне друг, но истина дороже, ну не тянет Саша…", и так далее).
А когда Глеб взял бас, выяснилось, что он музыкант очень сильный. Какие-то технические вещи он схватывал прямо на лету. А потом у него кураж появился - довольно быстро, с первого концерта. Единственно, что… Видит он неважно, мы его - на стул, "ты, Глеб, сиди лучше, пусть Вадик ходит". А он довольно быстро из этого извлек некую оригинальность.
…Программу "Второй фронт" плюс новые вещи мы прокатывали практически до октября 1988 года. Интерес к свердловской музыке был большой, и было достаточно быть членом свердловского рок-клуба, чтобы тебя командировали в Казань, Ижевск, Курган. В Казани мы отыграли - зал встал на уши. Мы оттуда вышли некоронованными королями.

***
Александр КУШНИР "100 Магнитоальбомов Советского Рока":

"Почти к каждой композиции можно было подобрать в качестве аналога соответствующую европейскую группу, - вспоминают музыканты. - Вместе с тем у этих песен была и отличительная черта - академизм, т. е. подход к гармонии и аранжировке на основе опыта классической музыки"…
…"Когда мы начали готовить альбом "Второй фронт", то его "саундпродюсером" оказалось само помещение, в котором мы писались, - вспоминает Вадим Самойлов. - Основное новшество этой работы - симфонические элементы в аранжировках - возникли во многом случайно. Мы пользовались свердловскими клавишами "Квинтет", и единственный приличный тембр, который можно было оттуда извлечь, отдаленно напоминал strings. Отсюда и возникла на альбоме пресловутая скрипичная окраска".
Альбом готовился в течение полугода, а оказался записан меньше чем за две недели. Работа началась летом 87-го года, когда уже были написаны "Пантера" (в акустическом варианте) и композиции Глеба Самойлова. У музыкантов возникла идея пригласить на запись в качестве продюсера Александра Пантыкина. "Мы несколько раз ходили домой к Пантыкину и звали его на репетиции, - вспоминает Козлов. - Но Пантыкин занимался "Кабинетом" и ему постоянно было некогда. Мы подождали-подождали и решили записывать альбом сами". К концу года все песни были отрепетированы до такой степени, что во время сессии оставалось только их отыграть без грамматических ошибок и с соответствующим настроением.
"Спонтанных озарений в процессе записи не было, поскольку все аранжировки были готовы заранее, - вспоминает Кузнецов. - Перед самым началом сессии мы включили фонограмму одной из западных рок-групп, и Вадик на своей чешской гитаре начал играть в унисон пластинке. Совместив саунд гитары с этим диском, мы скорректировали на эквалайзере аналогичное
звучание".
К сожалению, название пластинки участники записи вспомнить не смогли (или не захотели).
…Несмотря на сравнительно простую систему записи, не все композиции удавалось зафиксировать после нескольких прогонов. Особые сложности возникли с "Неживой водой" и "Пинкертоном", содержавшими замысловатые гитарно-барабанные партии.
По воспоминаниям музыкантов, эти композиции писались "на измор" с огромным количеством дублей - до тех пор, пока это количество не переходило в качество.
Зафиксированный в рекордно короткие для "Агаты" сроки (с 20 декабря 87-го по 8 января 88-го года), "Второй фронт" вызвал приятный шухер в среде свердловских мэтров. Его хвалил Полковник, а Шахрин отметил, что "от этого студийного альбома идет такой драйв, что просто зависть хорошая берет".

***
Из интервью с В. Самойловым, "Зеркало", N2, 04.1992:

- Что вы можете сказать о ваших первых альбомах?
В.С.: До "Второго фронта" говорить не о чем, даже название у нас было другое. В музыке было гораздо больше традиционализма.

А как ты думаешь, о чем песня "Kommunal'nyj Bluz" ?
У нас недавно искали:
Егор Крид - Мало так мало (Denis  Самба белого мотылька У открытого  Блокеры  Сумасшедший русский (Минус){Bass.prod.by  С тобой [Jah Khalib Будь Со Мной Если  12. Мелисса / Моя Сука (Pink Phloyd, 2017)  2. Проблемы (ft. the Chemodan) ( Yung Meep  I Love the Greatest Shape of You  Best_ 
2010-2024 © Polnoslov.ru Тексты песен