"Beck"
"Beck"
Orphans
автор:
Beck
жанры: alternative, indie, singer-songwriter
альбомы: Modern Guilt
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Think I'm stranded but I don't know where I got this diamond that don't know how to shine In the sun where these dark winds wail And these children leave their rulers behind As we cross ten leagues from a Rubicon With matchsticks for my bones If we could learn how to freeze ourselves alive We could learn to leave these burdens to burn Cast out these creatures of woe Who shattered themselves Fighting a fire with your bare hands Now my journey takes me further south I want to hear what the blind men sing With their fossils and their gypsy bones I'll stand beside myself so I'm not alone And how can I new again What rusts every time it rains? And the rain it comes and floods our lungs We're just orphans in a tidal wave's wake If I wake up and see my maker coming With all of his crimson and his iron desire We'll drag the streets with the baggage of longing To be loved or destroyed From a void to a grain of sand in your hand
Подумайте Я застрял , но я не знаю, где Я получил этот бриллиант , не знаю, как блеск На солнце , где эти темные ветры воплем И эти дети покидают своих правителей за Как мы пересекаем десять лиг от Rubicon С спички для моих костей Если бы мы могли узнать, как заморозить себя живой Мы могли бы узнать , чтобы оставить эти тяготы , чтобы сжечь В ролях эти существа горе Кто разрушил себя Борьба с огнем с голыми руками Теперь мое путешествие берет меня дальше на юг Я хочу услышать, что слепые поют С их окаменелостей и их цыганских костях Я буду стоять рядом с собой , так что я не одна И как я могу снова новые Что ржавеет каждый раз , когда идет дождь ? Идождь приходит и затопляет наши легкие Мы просто сироты в результатеприливной волны в Если я просыпаюсь и вижу , Творец мой приход Со всеми его малинового и его железной желания Мы перетащить улицы с багажом тоски Быть любимым или уничтожены От пустоты к песчинке в руке
Modern Guilt альбом, вышедший в 2008 году, при сотрудничестве в таким продюсером как Danger Mouse, открывает новые страницы в творчестве Beck'a и получает высокие оценки слушателей.
Звук всего альбома обработан в стиле Lo-fi, но это только придает комфорт при прослушивании и наполняет звук теплыми оттенками. Также этот возврат к 60-ым и 70-ым вносит новизну среди соверменных вылизанных до глянца записей.
Как всегда вокал Beck'a остается неизменным со свойственной ему необычной манерой петь. Что же касается песен, то тут то самое смешение стилей, которое так любит этот американец.
Некоторые треки отдают рок-н-рольностью, авангардности мало, даже скорее совсем нет; местами проглядывает хип-хоп, но лишь едва заметными намеками. В целом если и не позитивно, то по крайней мере вышло очень жизнеутверждающе.
Ведущую роль в альбоме вручили определенно перкуссии, гитара с различными примочками радует, не обошлось конечно, без электроники, но она-то как раз гармонично вливается в общий lo-fi.
Везде идет четкий бит, что не дает музыке стать незаметным фоном, одновременно проскальзывает тянучесть мелодий, - гитарный слайд, замедленный темп - иногда приходится насильно вытягивать себя из этой прияной нереальности. Вообще альбом очень ритмичный и слушается на одном дыхании.
Все вышло лирично, но чтоб избежать унылости - Gamma Ray, Youthless, Soul Of A Man, Profanity Prayers - самые энегричные песни. Для ценителей красивых и мелодичных тем - уносящий куда-то ввысь трек Walls…
Логично завершает всю эту красоту песня Volcano. Вобщем, если хочется передохнуть от жизненной суеты и одновременно подлечиться хорошим саундом - то Modern Guilt рекомендуется, любителям же творчества Beck'a - обязательно к прослушиванию.