"David Bowie"
- Suffragette City
- The Man Who Sold the World
- The Jean Genie
- Fame
- Under Pressure
- Diamond Dogs
- Where Are We Now?
"David Bowie"
Glass Spider
автор:
David Bowie
жанры: rock, experimental
альбомы: Never Let Me Down
- Текст
- Открытка с текстом
Up until one century ago there lived In the Zi Duang province of an eastern country A glass-like spider Having devoured its preyIt would drape the skeletons over its web In weeks creating a macabre shrine of remains Its web was also unique, in that it had many layers Like floors in a buildingAt the top of this palace-like place Assembled with almost apparent care Were tiny, shining objects Glass, beads, dewdropsOne could almost call it an altar When the breeze blew through this construction It produced sounds of wailing, crying Tiny wails, tiny criesThe baby spiders would get scared And search frantically for their mother But the glass spider would have long gone Having known that the babies Would survive somehow on their ownOh, the glass spider had blue eyes almost like a human's They shed tears at the wintered turn of the centuriesDon't you hear this wasted cry, life is over you (Mummy come back 'cos the water's all gone) But you've seen who's in Heaven, is there anyone in Hell? (Mummy come back 'cos it's dark now)Take care, take care (Mummy come back 'cos the water's all gone) Somewhere she glows divine, somewhere she wakes alone But you, you've promise in your lovin' eye God it's dark nowGone, Gone the water's all gone (Mummy come back 'cos the water's all gone) Stay low on the ground The fire can drive you savage and afraidSpitting at the dawn, come along before the animals awake (Gone, gone, the water's all gone Mummy come back 'cos it's dark now)Run, run, moving all night, rivers to the left If your mama don't love you then riverbed might Gone, gone, the water's all gone (Mummy come back 'cos the water's all gone)Gone, gone, the water's all gone (Mummy come back 'cos the water's all gone) Gone, gone, the water's all gone (Mummy come back 'cos the water's all gone) Gone, gone, the water's all gone (Mummy come back 'cos the water's all gone)Mummy come back 'cos it's dark now Mummy come back 'cos the water's all goneMummy come back 'cos it's dark now Mummy come back 'cos the water's all goneMummy come back 'cos it's dark now
Never Let Me Down — семнадцатый студийный альбом Дэвида Боуи, изданный в апреле 1987 года. Пластинка получила едва ли не самые негативные рецензии за всю карьеру музыканта, за безликое содержание и была фактически проигнорирована аудиторией. Сам Дэвид сказал, что в альбом вошли хорошие песни, но он был испорчен чрезмерно коммерческим и унылым продюсированием. Тем не менее, пластинка содержала больше авторского материала Боуи, чем его предыдущая работа — Tonight.
Композиции с Never Let Me Down легли в основу высокотеатрального Glass Spider Tour, мирового турне Боуи 1987 года (впоследствии, был выпущен официальный DVD с одним из концертов, который также называется Glass Spider). Вторая композиция этого альбома «Time Will Crawl» была использована в саундтреке к французской артхаусной картине «Любовники с Нового моста».
Описывая альбом, критик Айра Роббинс отметила: «хотя этот несущественный, громкий рок-пикник… кажется, на первый взгляд небрежным и незначительным, первая сторона альбома, на самом деле довольно хороша, предлагая провокационную лирику поп-культуры, вместе с энтузиазмом и беззаботной основой».
Дэвид Боуи об альбоме - «В то время, признание широкой аудитории не играло для меня никакой роли. Это не делало меня счастливее. Я чувствовал себя неудовлетворённым тем, что я делал, и в конечном счете, это стало сказываться на моей работе. „Let's Dance“ был отличной работой в определённом жанре, но следующие два альбома — „Tonight“ и "Never Let Me Down" продемонстрировали, что отсутствие у меня интереса к собственной работе становилось очевидным. „Never Let Me Down“ был моим надиром. Это был такой ужасный альбом. Сейчас я добрался до точки, где я не особо требователен по отношению к себе. Я делаю то что умею, будь то изобразительное искусство и в музыка, потому что я знаю, моё творчество действительно идёт от сердца. Даже если в художественном плане это неудача, сей факт не беспокоит в той же степени, как взволновал „Never Let Me Down“. Мне, правда, не стоило даже озадачиваться идти в студию и записывать это . Фактически, когда я играю этот материал, я удивляюсь, что вообще был причастен к этой работе».