"David Bowie"
- Suffragette City
- The Man Who Sold the World
- The Jean Genie
- Fame
- Under Pressure
- Diamond Dogs
- Where Are We Now?
"David Bowie"
Uncle Arthur
автор:
David Bowie
жанры: rock, pop
альбомы: David Bowie, The Deram Anthology 1966-1968
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Strikes the bell for 5 o'clock, Uncle Arthur closes shop Screws the tops on all the bottles, turns the lights out, locks it up Climbs across his bike and he's away Cycles past the gasworks, Past the river, down the high street Back to mother, It's another empty day Uncle Arthur likes his mommy Uncle Arthur still reads comics Uncle Arthur follows Batman Round and round the rumours fly, How he ran away from Mum On his 32nd birthday, Told her that he'd found a chum Mother cried and raved And yelled and fussed Arthur left her no illusion, Brought the girl round, save confusion Sally was the real thing, Not just lust Uncle Arthur vanished quickly Uncle Arthur and his new bride Uncle Arthur follows Sally Round and round goes Arthur's head, Hasn't eaten well for days Little Sally may be lovely, But cooking leaves her in a maze Uncle Arthur packed his bags and fled Back to mother, all's forgiven, Serving in the family shop He gets his pocket money, he's well fed Uncle Arthur past the gasworks Uncle Arthur past the river Uncle Arthur down the high street Uncle Arthur follows mother
Вот пробило пять часов, Дяде Артуру пора закрывать магазин. Он завинчивает крышечки на всех бутылках, Выключает свет, запирает дверь, Взбирается на свой велосипед и уезжает. Едет он мимо газовых заводов, Мимо реки, по главной улице, Возвращается к маме. Прошел еще один бесполезный день. Дядя Артур любит свою мамочку, Дядя Артур все еще читает комиксы, Дядя Артур подражает Бэтмену. По округе ходят слухи, Что он сбежал от своей мамы. В свой тридцать второй день рожденья Сообщил ей, что нашел подружку. Мама и плакала, и бушевала, И вопила, и суетилась. Артур не оставил ей сомнений, Без стеснения привел девушку домой, Ведь Салли была настоящей любовью, А не просто страстью. Дядя Артур исчез быстро, Дядя Артур и его новая невеста, Дядя Артур следует за Салли. Кругом идет у Артура голова, Он который день нормально не ел. Малышка Салли, конечно, хорошенькая, Но готовка ставит ее в тупик. Дядя Артур собрал вещи и сбежал Назад к маме, все обиды забыты, Он снова работает в семейном магазине, Получает карманные деньги, вкусно ест. Дядя Артур - мимо газовых заводов, Дядя Артур - мимо реки, Дядя Артур - по главной улице, Дядя Артур слушается маму.
David Bowie — одноименный дебютный альбом британского музыканта Дэвида Боуи, изданный в 1967 году на лейбле Deram Records. Его содержание имеет мало общего с тем типом музыки, который позже сделал Боуи знаменитым, таким как, фолк-рок из «Space Oddity», или глэм-рок из «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars». Редакторы New Musical Express Рой Карр и Чарльз Шаар Мюррей сказали: «Слушатели, приученные к имиджу Боуи в семидесятых годах, вероятно, найдут этот дебютный альбом шокирующим или просто странным», а музыкальный биограф Дэвид Бакли описывал его как «пластинка, равноценная безумной женщине на чердаке».
Альбом был полностью написан Боуи, аранжировки были сделаны Деком Фернли, ходят слухи, что он делал их руководствуясь «Книгой Наблюдателя Музыки». «Rubber Band» была маршевой мелодией, которая использовала тубу как ведущий инструмент. «Little Bombardier» и «Maid of Bond Street» имели ритмический рисунок вальса. Композиции «Love You Till Tuesday» и «Come and Buy My Toys» были одними из немногих песен, в которых ведущим инструментом была акустическая гитара. «Join the Gang» был редким экскурсом в современную молодежную культуру, лирика содержала едкие наблюдения давления со стороны сверстников и употребление наркотиков, в качестве одного из инструментов был использован ситар. Финальная композиция «Please Mr. Gravedigger», была «ужасным сочетанием голоса и звуковых эффектов», её описывали как «один из совершенно сумасшедших моментов поп-музыки».
Несмотря на несоответствие с будущими работами Боуи, некоторые комментаторы различали эмбриональные темы, затронутые на альбоме и развитые в более зрелых работах музыканта. «We Are Hungry Men» рассказывает о самозваном «мессии» чей образ будет появляться, в различных формах, в других песнях Боуи: «Cygnet Committee» (из альбома «Space Oddity»), «Saviour Machine» (из «The Man Who Sold the World») и «Oh! You Pretty Things» (из «Hunky Dory»), а также в главном герое из «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars». Эта песня явно содержит такие темы, как аборты, детоубийство и каннибализм. «There is a Happy Land» была первым проявлением видения Боуи темы детей, которые отдалены от своих родителей (не могут найти общий язык), тема была вновь затронута на альбомах «The Man Who Sold the World», «Hunky Dory» и «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars». «She’s Got Medals» — рассказ с гомосексуальным (лесбийским) подтекстом, который предшествовал «обложке с платьем» из «The Man Who Sold the World» и андрогинной сущности персонажа Зигги Стардаста.
В 2010 году альбом был выпущен в подарочном издании на лейбле Universal. Он содержит моно- и стереомиксы альбома, а также стереомиксы песен, в том числе изначально не вошедших в альбом, ранее не издававшиеся песни, а также записи из первой радиосессии Боуи для BBC.