"Pearl Jam"
"Pearl Jam"
Garden
автор:
Pearl Jam
жанры: grunge, rock
альбомы: Ten, Ten Redux, Pearl Jam Twenty Original Motion Picture Soundtrack
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
She don't wander in here. Don't wander in here. She, she don't wander in here. Don't wander in here. The direction of the eye. So misleading. The defection of the soul. Nauseously quick. I don't question our existence. I just question our modern needs. She don't wander in here. Don't wander in here. She, she don't wander in here. I will walk with my hands bound. I will walk with my face blood. I will walk with my shadow flag into your garden. Garden of stone. Yeah. After all is done and we're still alone, I won't be taken. Yet I'll go with my hands bound. I will walk with my face blood. I will walk with my shadow flag into your garden. Garden of stone. Yeah. I don't show. I don't share. I don't need, yeah, what you have to give. Yeah. Ooh, I will walk with my hands bound. I will walk with my face blood. I will walk with my shadow flag into your garden, garden. Oh. I will walk with my hands bound. I will walk into your garden. Garden of stone. I don't know. I don't care. I don't need, yeah, for me to live. Yeah, yeah. Uh huh huh. [8x]
Она не бродит здесь. Не бродит здесь. Она, она не бродит здесь. Не бродит здесь. Направление взгляда вводит в заблуждение, Душа предается отвратительно быстро. Я не подвергаю сомнению то, как мы существуем, Я подвергаю сомнению наши современные потребности. Она не бродит здесь. Не бродит здесь. Она, она не бродит здесь. Я пойду с завязанными руками. Я пойду с окровавленным лицом. Я войду со своим темным флагом в твой сад. Сад камней. Да. И даже если все закончится, а мы все также будем одиноки, ты меня не выберешь. Но все же я пойду с завязанными руками, я пойду с окровавленным лицом, Я войду со своим темным флагом в твой сад, сад камней. Да... Я не показываю. Я не делюсь. Я не нуждаюсь в том, что ты должна мне дать. Да. О, я пойду с завязанными руками. Я пойду с окровавленным лицом. Я войду со своим темным флагом в твой сад, сад. О... Я пойду с завязанными руками. Я войду в твой сад, сад камней. Я не знаю. Мне безразлично. Да, я могу прожить без этого. Да, да... У-ху-ху... [8x]
«Ten» («Десять») — дебютный студийный альбом американской рок-группы Pearl Jam, вышедший в 1991 году. Успешным он стал только через год после выпуска, заняв в 1992 году второе место в хит-параде Billboard 200. Благодаря огромным продажам и не менее огромному влиянию на умы молодого поколения начала 1990-х годов, этот альбом часто называют самым влиятельным альбомом гранжа и величайшим рок альбомом 90-х годов.
В марте 1991 года, группа уже названная «Mookie Blaylock» отправляется в «London Bridge Studios», Сиэтл, продюсировал запись Рик Перешер. Несколько треков были записаны ещё в январе на той же студии, но только песня «Alive» попала в альбом. Сессии записи альбома были быстрыми и продлились только месяц, главным образом потому что группа уже написала большую часть материала для записи. Запись альбома продлилась всего месяц, потому что группа уже написала большую часть материала для записи, во время первых сессий были записаны песни «Porch», «Deep», «Why Go», и «Garden», всё остальное было готово во время записи демо. Амент заявил, «Мы знали, что на тот момент нам ещё было далеко до реальной группы».
Сессии записи альбома были закончены в мае 1991 года. Дейв Крузен оставил группу, как только сессии были закончены. По словам Крузена, он страдал от личных проблем в то время. Дейв Крузен сказал, «Это был большой опыт. Я чувствовал с самого начала, что это было что-то специальное» и добавил, «Они должны были позволить мне уйти. Я не мог прекратить выпивать, и это вызывало проблемы. Они дали мне много возможностей, но я не смог ими воспользоваться.» Микшировать альбом группа отправляется в Англию к Тиму Палмеру. Палмер решил микшировать альбом на «Ridge Farm Studios» в Доркинге, переделанная ферма, которая по словам Палмера была «настолько далека от студии Лос-Анджелеса или Нью-Йорка, насколько это вообще возможно».
Палмер внёс несколько дополнений к уже записаным песням, включая гитарное соло Майка МакКриди в конце «Alive» и "щипающее" введение к «Black».
Годы спустя участники группы выражали недовольство микшированием альбома. В 2001 году Амент сказал, «я хотел бы сделать ремикс «Ten». Эд, наверняка, согласился бы со мной… Хотелось бы немного подтянуть часть его ревербации.» В 2002 году Стоун Госсард сказал, «Мы были новичками в студии и потратили слишком много времени на запись, выполнение различных операций и сверхдублирование тонн гитары. На записи присутствует много реверберации.»