"Pixies"
"Pixies"
Crackity Jones
автор:
Pixies
жанры: rock, alternative, indie
альбомы: Doolittle
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Crackity Jones jose jones told me alone his story he got friends like paco picopiedra la mu¤eca he receives on his set crack crack crackity jones please forgive me jose jones you need these walls for your own i'm moving out of this hospedaje i'm afraid you'll cut me boy thirty miles by hundred miles by stinking island por goofiar en crushing automovil chasing voices he receives in his head crack crack crackity jones
Крэкити Джонс* Хосе Джонс Рассказал только мне Свою жизнь. Его друзья - крутые, как железо, как камень. Кукла. Он всегда имеет свой Крэк, крэк, крэк, Джонс. Ну, прости меня, Хосе Джонс, Тебе нужны эти стены Для себя. Я съезжаю из этой ночлежки. Боюсь, что ты зарежешь меня. Тридцать миль прошло, Сто миль прошло, Тонущий остров Для придурка. Разбилась машина. Хищные голоса В его голове - Крэк, крэк, Крэкити Джонс. Crackity - от слова crack (крэк) - кокаин высокой концентрации, предназначенный для курения.
Doolittle — 2-й студийный альбом Pixies, изданный в апреле 1989 г. фирмой 4AD Records.
В отличие от своего предшественника, (Surfer Rosa, 1988), Doolittle отличался более мягким, «профессиональным» звучанием, контрастировавшим с мрачными и порой почти непонятными текстами (излюбленные темы Фрэнка Блэка - насилие, инцест, психические заболевания; в таких песнях, как «Gouge Away» и «Dead» появляются отсылки к Библии, также характерные для творчества Фрэнсиса). Музыкальный материал здесь эклектичнее, нежели на Surfer Rosa: «Crackity Jones» навеяна испанскими мотивами, вступление к «Mr. Grieves» звучит как классическое рэггей, в «Silver» слышится очевидное влияние фолк-музыки. Такие песни, как «Tame» или та же «Crackity Jones» агрессивны и напористы, в то время как «Here Comes Your Man» и «La La Love You» более плавны и мелодичны. Кроме того, в записи альбома были задействованы необычные для Pixies музыкальные инструменты (например, скрипка и виолончель в «Monkey Gone To Heaven»).
В продаже альбом появился в апреле 1989 г. и был с одобрением встречен критиками. В общем и целом продавался он гораздо активнее, нежели Surfer Rosa; в UK Album Chart он занял 8-е место. Встречались, тем не менее, и неодобрительные отзывы; так, «Spin» писал: «„Безумие“ этого альбома не столько сюрреалистично, сколько попросту глупо». Тем не менее, в наше время Doolittle высоко оценивается музыкальными критиками и считается одной из важнейших записей в альтернативном роке 80-х (так, Pitchfork Media включил его в топ-100 величайших альбомов 80-х под номером 4). New Musical Express присудил ему 2-е место в списке величайших альбомов всех времен, а в аналогичном топ-500 Rolling Stone он занял 222-е место.