"Pixies"
"Pixies"
La La Love You
автор:
Pixies
жанры: alternative, indie, 80s
альбомы: Doolittle
- Текст
- Открытка с текстом
Yeah, yeah, yeah I love you I do I love youAll I'm sayin' pretty baby La la love you don't mean maybe All I'm sayin' pretty baby (First base, second base, third base, home run)Yeah, yeah, yeah I love you I do I love youAll I'm sayin' pretty baby La la love you don't mean maybe All I'm sayin' pretty babyLa la love you don't mean maybe All I'm sayin' pretty baby La la love you don't mean maybeAll I'm sayin' pretty baby La la love you don't mean maybe All I'm sayin' pretty baby
Doolittle — 2-й студийный альбом Pixies, изданный в апреле 1989 г. фирмой 4AD Records.
В отличие от своего предшественника, (Surfer Rosa, 1988), Doolittle отличался более мягким, «профессиональным» звучанием, контрастировавшим с мрачными и порой почти непонятными текстами (излюбленные темы Фрэнка Блэка - насилие, инцест, психические заболевания; в таких песнях, как «Gouge Away» и «Dead» появляются отсылки к Библии, также характерные для творчества Фрэнсиса). Музыкальный материал здесь эклектичнее, нежели на Surfer Rosa: «Crackity Jones» навеяна испанскими мотивами, вступление к «Mr. Grieves» звучит как классическое рэггей, в «Silver» слышится очевидное влияние фолк-музыки. Такие песни, как «Tame» или та же «Crackity Jones» агрессивны и напористы, в то время как «Here Comes Your Man» и «La La Love You» более плавны и мелодичны. Кроме того, в записи альбома были задействованы необычные для Pixies музыкальные инструменты (например, скрипка и виолончель в «Monkey Gone To Heaven»).
В продаже альбом появился в апреле 1989 г. и был с одобрением встречен критиками. В общем и целом продавался он гораздо активнее, нежели Surfer Rosa; в UK Album Chart он занял 8-е место. Встречались, тем не менее, и неодобрительные отзывы; так, «Spin» писал: «„Безумие“ этого альбома не столько сюрреалистично, сколько попросту глупо». Тем не менее, в наше время Doolittle высоко оценивается музыкальными критиками и считается одной из важнейших записей в альтернативном роке 80-х (так, Pitchfork Media включил его в топ-100 величайших альбомов 80-х под номером 4). New Musical Express присудил ему 2-е место в списке величайших альбомов всех времен, а в аналогичном топ-500 Rolling Stone он занял 222-е место.