"Atom™"
"Atom™"
Stop
автор:
Atom™
жанры: electro, idm, electronic
альбомы: HD
- Текст
- Открытка с текстом
You're too old and too smart Not to listen to Captain And I am too old and safe Not to stick my big mouth in.So stop it already And just think of something else And if you get really skinny and weird You got fat, manHey Boku We all think you're so cool So stop smoking cigarettes And stay above groundHey Boku We all think you're so cool So stop smoking cigarettes And stay above groundIts understood that you like it And I understand why But it's a particularly horrible Way to choose to dieYou hate to puke Yet you induce Nausea at the very end You potentially do that to your bank And you flush it down the ends (?)Hey Boku We all think you're so cool So stop smoking cigarettes And stay above groundHey Boku We all think you're so cool So stop smoking cigarettes And stay above ground
Сеньор Коконат, Atom Heart, +N — только имен у немецкого франта-остроумца Уве Шмидта за последние 20 лет было больше десятка; альбомов он и вовсе записал под сотню; в общем, это человек, предельно близко представляющий себе внутреннюю жизнь электронной музыки — а потому способный вынести ей приговор. Чем он примерно и занимается на «HD», представляющем собой концептуальный альбом про состояние мысли в этой самой электронной музыке, одновременно серьезную рефлексию по ее поводу — и пародию на нее (юмор и критика у Шмидта вообще всегда живут вместе). Для того чтобы рассматривать объект своего интереса максимально незаинтересованно, Шмидт возвращается к истокам — и конкретно к группе Kraftwerk: «HD» соткан из цифровых помех, превратившихся в основу для простых, но эффектных механичных мелодий, холодного голоса, пропущенного через вокодер, и неумолимого бита; это как бы примитивная музыка, в которой простота, однако, служит всего лишь приемом, способом упаковать сложное рассуждение. О чем? О том, как в современном информационном пространстве любая музыка превращается в белый шум («The Sound of Decay»), о тоталитарной природе современной глобальной эстрады («Stop (Imperialist Pop)»), о клишированности отношений между мужчиной и машиной («I Love U (Like I Love My Drum Machine)», где чертиком из табакерки вылезает вездесущий Джейми Лайделл) и о типизированности музыкального протеста (уморительный кавер на известно чью «My Generation»). Причем вся эта рефлексия упакована в максимально понятные и доступные формы; своего рода ретрофутуристические шлягеры. И хотя Уве Шмидт скорее ставит вопросы, чем дает ответы, вывод из «HD» напрашивается примерно такой: на самом деле машины уже победили людей — просто этого никто не осознал.