"Beth Hart & Joe Bonamassa"
- Your Heart Is As Black As Night
- I'll Take Care Of You
- Sinner's Prayer
- I'd Rather Go Blind
- Don't Explain
- Something's Got A Hold On Me
- Ain't No Way
"Beth Hart & Joe Bonamassa"
Something's Got A Hold On Me
автор:
Beth Hart & Joe Bonamassa
жанры: blues
альбомы: Don't Explain
- Текст
- Открытка с текстом
I know sometimes I get a good feeling, yeah And I get a feeling that I never, never, never Never had before, no, no, hey And I, and I, I just wanna tell y'all, I said y'all I believe, I believe, I believeSomething got a hold on me, yeah, yeah Oh, it must be love Something got a hold on me right now Oh, it must be loveLet me tell, I never felt like this before Something got a hold and it won't let go Believe I'd fly if only I could Sound so strange, sure it's goodI said whoa, I said whoa I said whoa Aha-ho, aha-hey, yeah Hey, now it must be loveLet me tell you now Something got a hold on me, yeah, yeah Oh, it must be love Something got a hold on me right now, yeah, child Oh, it must be loveLet me tell you I never felt like this before Something's got a hold and it won't let go Believe I'd fly if only I could Sound so strange, sure it's goodI said whoa, I said whoa I said whoa Aha-ho, aha-hey, yeah Hey, now it must be loveLet me tell you know My heart feel heavy, feet feel light I shake all over, I feel alright I never thought it could happen to meIt got me heavy without the misery I never thought it could be this way Love's sure gone and put a hurting on meI said whoa, I said whoa I said whoa Aha-ho, aha-hey, yeah Hey, now it must be loveYou know it talk like love It walk like love It make me feel alright, aye Hey, hey, heyHey, hey, I feel alright Yeah, yeah, I feel that I feel alright Let me hear you say yeah Yeah Let me hear you say yeah YeahLet me hear you say yeah Yeah Let me hear you say yeah Yeah Alright, alright, yeahSaid it walk like love Said it talk like love It makes me feel alright Oh whoa, whoa, whoa, whoa, whoa, oh Yeah, yeah, yeah, yeah, yeah, yeah, yeahI said something gotta hold on, child And it won't let go Said it walk like love, it talk like love Make me feel alright, make me feel alrightI said hey, I said hey, I said hey I said hey, I say hey, I say hey I said hey, I said hey, hey, hey, hey Hey, yeah, hey, yeah Hey, hey, hey, yeah, yeah, yeah, yay, yay, yaySomething got a hold on me, yeah, yeah Oh, it must be love Something got a hold on me right now Oh, it must be loveLet me tell you, I never felt like this before Something got a hold and it won't let go Believe I'd fly if only I could Sound so strange, sure it's goodI said whoa, I said whoa I said whoa, whoa Say yeah, say yeah, yeah Oh, now it must be love, yeah
В одной группе Джо Бонамассе и Бет Харт было бы, конечно, тесно. Он – блестящий гитарист, она – не менее блестящая певица, и никто бы не захотел уступать другому ни в чем. Зато для одноразового совместного проекта более удачный тандем придумать трудно. Харт далеко не всегда выпадает возможность поработать с инструменталистом уровня Бонамассы, а сам Джо с удовольствием бы взял на себя роль ведущего музыканта, которому мы бы предложили бескрайнее пространство для его благородного труда. К счастью, эти двое давно знают друг друга благодаря неоднократным совместным концертам. Можно было предположить, что, крепко подружившись, музыканты однажды задумают некое интересное предприятие, и в итоге так и произошло. Осенью 2011 года восторженные слушатели получили в свое распоряжение пластинку Don’t Explain, на которой красовались имена Джо Бонамассы и Бет Харт. Новоиспеченный дуэт представил на этом диске коллекцию каверов на очень популярные композиции, в основном из блюза и соула, для которых совершенно точно не существует ни времени, ни старости.
Прелесть Don’t Explain в том, что пластинка просто обязана вам понравиться, и совершенно неважно, зачем вы ее решили послушать – из-за Бонамассы или Харт. Потому что оба исполнителя здесь выкладываются на все сто. Впрочем, у певицы задача все-таки оказалась посложнее. Бет отважилась на работу с поистине легендарными произведениями, а это всегда сопряжено с большим риском. Но уже после двух стартовых вещей, Sinner’s Prayer Рэя Чарльза и Chocolate Jesus Тома Уэйтса мы с удовольствием констатируем тот факт, что с поставленными задачами певица справляется. Более того, разнообразие материала Don’t Explain вынуждает Харт порой прибегать к совершенно не свойственной для себя вокальной манере. На отдельных треках ее голос, обычно резкий и сильный, вдруг обретает хрупкость и утонченность. А лучше всех получились расположенные по центру альбома заглавная Don't Explain и широкомасштабная I'd Rather Go Blind. Первая – мягкая блюзовая композиция с резко меняющимися интонациями голоса, а вторая – блестящая работа продюсера альбома Кевина Ширли, который долгое время держит и Харт, и Бонамассу в тени струнных аранжировок прежде, чем вывести их на передний план и произвести мощный эмоциональный взрыв.
Почему о Бет Харт говорить приходится больше, чем о Бонамассе? Да потому, что на Don’t Explain виртуозная работа гитариста – нечто обязательное, гарантированное и потому ожидаемое. Тогда как вклад певицы многих поистине удивит. На сольных работах Харт словно сдерживает себя, чтобы слушателю не открылась та пропасть, что лежит между ее уровнем и уровнем музыкантов, играющих для нее. На Don’t Explain, сборнике, куда вошли мощные произведения из соула, джаза, блюза и рока, певице представился шанс показать себя во всей красе. Однако есть на альбоме треки, где Бонамасса явно берет на себя лидирующую роль. В For My Friends он выдает отличное соло в нетипичной для него рок-манере. В Something’s Got A Hold On Me Джо насыщает кантри максимально сложными для жанра техническими элементами, а в госпеле Well, Well сливается дуэтом с Бет Харт. В общем, слушать Don’t Explain настоятельно рекомендуется и любителям гитары Бонамассы, и поклонникам вокала Харт. Велика вероятность, что после прослушивания сего релиза оба исполнителя станут вашими фаворитами.